среда, 18 декабря 2013 г.

18-12-13 Паттайя: скука разврата

После экскурсии по Бангкоку в Паттайю мы прибыли затемно. Белых лиц здесь было больше, чем тайцев. И миллионы разноцветных огней города безделья и празднества. Из всех мест Таиланда в Паттайе мне бы хотелось быть меньше всего. Слава города порока и разврата вызывает скорее отвращение, а не прельщает. Но раз уж так сложилось, то почему не заглянуть. А заодно прогуляться на экскурсию, вспомнить, каково быть организованным туристом. Первым делом, закинув вещи ребятам в номер, отправляемся в турагентство, чтобы заказать еще одно место в туре. Стоимость тура по реке Квай 2800 руб за два дня гораздо выше моего бюджета, но и друзья из России приезжают не каждый день. Погуляв по городу и поужинав, ребята возвращаются в отель около полуночи, мне с ними проскочить через охрану не удается, придется поискать ночлег другой. Чтобы не рисковать лишний раз, решаю с собой ничего не брать из техники и накинув лишь флиску, отправляюсь бродить по ночному городу.
Найти жилье в Паттайе ночью непросто. На пути попадались лишь унылые забегаловки по 1000 бат, платить которые за остаток ночи считаю глупым. На часах около 2-3 и я решаюсь провести ночь на улицах Паттайи, чтобы лично убедиться в той дурной славе, что тянется за этим местом. А ранним утром отправлюсь с ребятами на экскурсию и посплю в автобусе.
pattaya-nightlife1Night-life-in-pattayaPattaya_by_night
По всему городу гуляют русские и не очень мужики с крошечными тайками подмышкой. Диспропорция в их росте и телосложении комична и создает ощущение, что мужики гуляют не с подружками, а выгуливают собачек.
Добираюсь до набережной. Узкая полоска песка заставлена сложенными лежаками. Почти под каждым деревом стоят тайские красавицы и ловят на живца. Какой-то русский паренек на ломаном английском пытается сторговаться с одной из них за 1000 бат.
Затарившись в 7Eleven вкусняшками, чтобы побаловать себя, сажусь на лестнице с набережной к пляжу. «Молочком не угостишь?» - ласковым тонким голоском спросила одна из девушек, присев рядом со мной на ступеньки. «Нет» - равнодушно отвечаю я. «Fuck you» - уже грубым басом отвечает мне «девушка». А вы говорите кадык, кадык проверяй.
Тихий гул прибоя впереди и шум ночного города позади навевают дремоту, такую же сладкую как вкус сникерса и молока во рту. Из состояния наслаждения меня вырывают крысы, играющие в салочки прямо на пляже Паттайи среди лежаков. Ладно, это терпимо, я их не трогаю, они меня не трогают. Нет, но это слишком: одна из крыс села прямо на ступеньке в полуметре от меня и вопрошающе уставилась на меня, дерзкая тварь. Тебе чего: поговорить или пожрать? Аппетит окончательно пропал, всем в этом городе порока нужно мое молоко.
pattaya walking streetИду дальше, дожевывая сникерс. А вот и знаменитая Walking street, эпицентр греха в Паттайе представляет собой широкую улицу с ресторанами, барами и ночными клубами по обе руки. Чтобы выделиться среди этого пестрого разнообразия заведения вынуждены делать огромные вывески, выступающие на пол-улицы. Я представлял себе Паттайю как множество витрин, за которыми полуголые тайские девчонки завлекают фарангов в свои объятия, и повсюду вывески с прямым приглашением к ХХХ, а иностранцам прохода нет от разукрашенных таек, вешающихся на шею. Но в реальности оно мало чем отличается от обычных туристических кварталов в том же Бангкоке, разве что в туристической полиции в Паттайе работают пожилые белые мужички, промоутерами с листовками подрабатывают преимущественно русские, да чуть больше таек на охоте, но ходить вполне можно. Заведений здесь так много, что большинство из них полупустые, особенно в удалении от популярных троп.
Отойдя чуть в сторону от основных путей движения туристов, попадаю в зубы к злобной псине. Мда, ночная Паттайа полна опасностей. Поэтому, дойдя до пирса, усеянного лодками и охраняемого собаками, на всякий случай сворачиваю, чтобы не провоцировать. Вообще, бродя по ночной Паттайе, мой путь часто прерывался очередной стаей собак, заставляющей меня свернуть.
Паттайя – это унылое скучное место, где двое жирных русских пытаются сесть на один байк, выталкивая друг друга с крошечного сидения. Обычные слесари и рабочие словно вырвались из своих будней и ведут себя как пьяные от женской плоти индусы. Основные клиенты Паттайи – русские и арабы. Столы в барах Паттайи заняты танцующими тайками, на которых равнодушно взирают посетители, чувствующие себя на рынке и выбирающие мясо. Те из них, кто уже выбрал себе подружку, сидят кружком и молча пьют пиво, наслаждаясь своим владением, в то время как их тайки сидят за соседним столиком и радостно трепятся о чем-то. Такое вот тайское счастье.

К 6 утра я зашел к своим друзьям, за нами заехала машина и вскоре мы заняли места в большом двухэтажном автобусе, чтобы попробовать одно из популярных развлечений в Паттайе – тур по реке Квай.






Каталог блогов Blogolist Каталог блогов