воскресенье, 16 марта 2014 г.

16-03-14 Последний день путешествия или обычный выходной в азиатском мегаполисе

Наступил последний день моего путешествия, завтра я улетаю в Россию. Удивительно, но проснувшись с этой мыслью я ничуть не переживаю, не грущу. Видимо, действительно устал и пора домой, на Родину. Разве что с Trang не хочется расставаться.

Изначально мы планировали отправиться на вьетнамские катакомбы, туннели, по которым партизаны северного Вьетнама проникали на юг. Но в итоге проснулись поздно и Huyen нас отговорила, мы решили поехать в боулинг. Вьетнамский боулинг – самый обычный, ничего особенного, но цены гораздо больше, чем в России. При этом если у нас боулинги на каждом углу, то на весь многомиллионный мегаполис Вьетнама их считанные единицы. После боулинга мы отправляемся в пиццерию. Затем в кафе-мороженое, попробовать мороженое-ассорти за огромные деньги. Мы проводим типичный выходной день городского жителя мегаполиса, одинаковый и в России и в Азии. Так тоскливо, я этого не понимаю. Сутками не спать, работать, чтобы потом тратить деньги, больше чем надо, на то, что не особо-то и надо. Зачем? Просто чтобы почувствовать себя в шоколаде, успешным и свободным человеком.

Казалось, что последний день должен быть ярким, это последний шанс поймать яркие эмоции, впечатления, воспоминания от путешествия. Но этот последний день совсем не ощущается, он серый и проходит в тумане как и вся жизнь до путешествия. Нет событий, лишь рутина. Уже завтра в это же самое время, спустя всего 24 часа, я буду в России, но нет ни радости возвращения, ни горести прекращения. Все идет своим путем. Но почему-то вдруг проскальзывают слезы, когда кто-то снова заговаривает о дороге домой.

Huyen расспрашивает мое мнение о Вьетнаме и жителях. Я честно отвечаю о своем не очень позитивном мнении. Она расстроена и заверяет, что если пожить дольше, то увижу много больше хороших людей. Что ж, может повезет проверить.

После мороженого Huyen поехала домой, а Trang предложила прогуляться. Мне очень хотелось спать, но где-то в глубине подсознания проснулась интуиция и я почувствовал, что лучше прогуляться. Я снова ощутил грусть от завтрашнего расставания и предложил прогуляться не только вечером, но вообще всю ночь. Но прежде закончить дела: мы поехали и забрали манго огромных размеров, подарок от поставщика Trang, купили кокос для крестника, очистили его, чтоб имел минимальный вес и размер, отвезли часть вещей к подруге, живущей возле аэропорта.

Захотелось арбуза, ведь дома я поем их еще нескоро. Мы закупились и направились обратно в центр. Мы сели на лавочке на набережной и уплетаем арбузы. Мимо по реке плывет мусор, тут же бегают пара мужичков с сачками и ловят с берега рыбу. Мужик, пристроившись на набережной, обнажил зад и без тени смущения гадит в воду. Вот она романтика Ночного города.

Так не хочется расставаться. Мы надеемся встретиться еще и оживленно планируем совместное путешествие бюджет на него. Trang пожаловалась, что переживает, будто не сможет заработать достаточно денег, что ее денег не хватит на всё путешествие. Я предложил ей в этом случае воспользоваться моими. Зная, какой я жмот и как дорожу деньгами, Trang расчувствовалась и раскололась. Она не верила, что всё это возможно, что это может продолжаться дальше. И потому она собиралась убежать, испариться после расставания со мной завтра, оборвав все контакты. Вот это поворот. Глупая девчонка. Сонливость как рукой сняло. Пришлось переубеждать.

Эта была ночь слез и открытий. Мы вернулись около 4 часов утра и усталые рухнули спать.

Каталог блогов Blogolist Каталог блогов