суббота, 15 марта 2014 г.

15-03-14 Где поплавать в Хошимине и знакомство с родителями

Рано утром, около 4х часов, мы возвращаемся в Хошимин с сувенирами из Далат. Улицы города пусты, но гнать нельзя. Мы отсыпаемся и собираемся в бассейн, сегодня мы проведем традиционный выходной традиционного жителя Хошимина, а вечером отправимся на празднование дня рождения мамы Trang.

Сначала мы направляемся в аква-центр, но там нет мест. Кажется, весь Хошимин сегодня купается в аквапарке. Предпринимаем еще одну попытку и направляемся в бассейн. Этот бассейн под открытым небом построен для игр ЮВА в 70х годах. Стоимость посещения меньше доллара за час, всего 16.000 донг. При этом без всяких справок, обожаю азиатский пофигизм. Мы плаваем в окружении небоскребов, неподалеку находится ипподром. Чувствуешь себя как на курорте.
Vietnam HoChiMinh swimming pool 140315_0510Vietnam HoChiMinh swimming pool 140315_0513
Разве что здесь и азиатские сложности с парковкой, выстраивается длинная очередь желающих припарковать свои два колеса. Некоторые не могут дождаться воды и уже натягивают плавательные очки, сидя на байке.
Vietnam HoChiMinh swimming pool 140315_0516Vietnam HoChiMinh swimming pool 140315_0518
Мы ездим по городу и продолжаем закупаться сувенирами: чашечки для кофе, восточные лекарственные средства и специи для мамы. Trang заботится об этом, что очень подкупает.

Вечером мы ужинаем у ее родителей. У мамы Trang сегодня день рождения, 51 год. По дороге в родительский дом покупаю цветы и выучиваю «С днем рожденья» на вьетнамском языке. Мы приезжаем в небольшой двухэтажный дом в катакомбах Хошимина. Нас встречают брат моего возраста с козьей бородкой, его девушка, симпатичная вьетнамка китайского происхождения, и младший брат, студент. Родителями Trang оказались худощавая белолицая женщина с рисованными бровями и крепкого телосложения мужчина с животиком, на первый взгляд напомнивший мне собственного отца.

Дамы отправляются хлопотать на кухню, отец Trang указывает мне место рядом с собой, по правую руку. За ужином меня расспрашивали про кризис на Украине, моих родителей, работу. Указав изображения Христа не стене, одним из первых вопросов поинтересовались моей религией. Убили же меня вопросом: ты можешь найти работу в Хошимине. Ну, конечно было наивно приходить в гости и надеяться, что это будет воспринято иначе, чем смотрины.

Я уплетаю еду и слушаю вьетнамскую речь. Родителям я гость понравился, потому что много ем, тем самым оказывая вежливость. Сам отец посетовал на то, что в свое время, когда приходил в гости к будущей жене, так стеснялся, что не мог есть. Но вообще как парень я их смутил, т.к. младше Trang. Во Вьетнаме не принято, чтобы девушка была старше, т.к. в этом случае высока вероятность, что она рано или поздно надоест ему и он найдет себе помоложе.

Отец вспоминал о войне между Камбоджей и Вьетнамом в конце 70х, когда он побывал в Батамбанг, Preah Vihear, Siem Reap. Ему довелось бродить по камбоджийскому Ангкору с винтовкой и без билета. А Preah Vihear застал еще набором разбросанных камней, из него сделали достопримечательность позже и вручную.

Мы закончили около 10 часов вечера. Мне показалось, что все прошло отлично, вполне себе приятная семья. Но как всегда это лишь первое впечатление. Trang призналась, что отец требовал от нее больше денег и интересовался, когда она вернется на работу и на какую зарплату. При этом он купил себе новый мотоцикл за $3000 и настаивал, чтоб она его себе взяла покататься. Trang не хотела портить впечатление о мероприятии скандалом и потому согласилась.

Вот так едва познакомившись с девушкой, я уже встретился с ее родителями под занавес своего путешествия. Завтра последний день моих годичных приключений в Азии.

Каталог блогов Blogolist Каталог блогов