вторник, 11 марта 2014 г.

11-03-14 Что посмотреть в Ho Chi Minh? Да нечего...

На следующий день после шоппинга в Хошимине мы снова выбираемся в центр, но уже днем, чтобы просто погулять по городу. Я знаю, что есть иностранцы, которые зависают в Хошимине неделю. Я не раз выражал свое мнение об этом и каждый раз при этом Trang грозилась показать мне интересный Хошимин, ради которого можно задержаться и неделю.
Мы гуляем по центру, но я как и прежде не вижу ничего интересного: обычный азиатский мегаполис, коих я уже видел немало и который мало отличается от любого российского крупного города летом. Наконец, и сама Trang это признает. Я понимаю ее патриотизм и мы сходимся во мнении, что Хошимин – город удобный для жизни, для местных здесь есть всё. Но путешественнику здесь делать нечего, разве что шататься без дела, а по вечерам пить пиво в барах и снимать местных девчонок. Вьетнамские мужчины, стремясь подражать этому западному образу жизни, тоже любят посидеть вечером в барах на популярных туристических улицах и потрындеть. Мне не интересно здесь даже делать фото. Не только из-за того, что меня уже ничего не цепляет вокруг, но и потому что я здесь чувствую себя словно дома, а кто же ходить дома как турист с камерой, щелкая каждую муху?
В парках Хошимина на лавочках отдыхает множество негров. Негры в Азии? Что они здесь делают. По словам Trang, африканские мужчины во Вьетнаме часто работают проститутками. Местные богатые дамочки обожают экзотику. Все-таки какая жопа мира – Африка. Азиаты ездят в Европу и Америку продавать себя, а негры не брезгают ездить с этой же целью даже в Азию.
Долгое время Вьетнам сам был той еще дырой. Уровень жизни начал резко повышаться, когда в 80-е годы социалистическая страна встала на рыночные рельсы, открыла свои границы западу и сюда хлынули западные корпорации и западный капитал. Местные кто мог тогда крутились, старались заработать всеми силами, чтобы обеспечить детей, чтобы дети жили лучше, чем они сами. Это привело к тому, что выросло целое поколение молодых людей, иждивенцев по натуре. У них нет целей и стремлений, они сидят на шее родителей и комфортно себя чувствуют. Они уверены, что одарены всеми талантами и блистают подобно звездам, что добились всего сами, а не благодаря родителям. И даже если втолковать им, что родители не вечны и хорошая жизнь за их счет кончится, что надо пытаться достичь чего-то самостоятельно, те в ответ уверяют, что продадут недвижимость родителей, переедут в жилье попроще, а на разницу будут жить.
Гуляем по рынкам. Эх, хорошо, что я не шмоточник, иначе меня отсюда б не вытянуть. А вот электроника и гаджеты довольно интересны. Пытаюсь выбрать себе новый телефон. Цены на телефоны во Вьетнаме те же, но есть акции со скидками в $50-70 (что составляет 30-40% от цены бюджетного девайса). Но в последний момент не решаюсь, т.к. покупка смартфона и вообще любой техники за рубежом связана с морокой с гарантией.
Вечером мы вновь оставляем байк на парковке в центре Хошимина и отправляемся ночным автобусом в Далат.
Каталог блогов Blogolist Каталог блогов