среда, 9 апреля 2014 г.

Невеста за $5000

События Мерапи продолжают преследовать меня.
Сегодня, 9 апреля, собираюсь уж было уходить с работы домой, как получаю сообщение от индонезийки Esther, благодаря которой как заблудился на вулкане, так и выбрался оттуда: “I really need u here i dont want be oe of stupid girl in this planet. Help me”. Много слов и при этом только два из них по делу. Начинаю расспрашивать в чем дело получаю еще одну загадку: How about somebody suddenly gave money n already inside ur ATM around $5000. But after that some1 will take u bcos u already got the money. did u know just a lil bit about pakistan guy? Help me. I already promise. Should i run away or relax?
Это ее любимая манера общения: куча фраз, поток обрывков мыслей, много эмоций и ни малейшей конкретики. Догадывайся сам… Именно так я и попал на вулкан… Но это все в прошлом, надо помочь человеку и начинаю вытягивать с нее конкретику, чтобы составить в голове картину произошедшего.
А картина оказалась более чем занятная...

В Куала-Лумпуре, столице Малайзии, сегодня днем она гуляла возле башен Петронас и познакомилась с симпатичным парнем арабской внешности, представившегося пакистанцем. Они болтали и шутили о деньгах, любви, будущем. Он несколько напугал ее, т.к. периодически очень грубо разговаривал по телефону и, она немного зная язык, поняла обрывки речи. Между делом он сказал, что она ему нравится и предложил ей пожениться в июле, т.к. в июле у него день рождения (жжет араб, хороший подарок себе на днюху нашел). Esther решила, что это шутка. Он разозлился и спросил, что ему нужно сделать, для нее, чтобы она смогла ему доверять. Девушка, не долго думая, ответила: “Дай мне немного денег. Всего лишь $5000”. Он тут же отвел ее в ближайший банкомат, взял реквизиты ее кредитной карты и менее чем через 3 минуты попросил проверить карту в банкомате. Там действительно появилось $5000. “Да, он мне нравится, но я не уверена, что действительно нравлюсь ему, потому что слишком рано жениться” – пишет она мне - “Я знаю, что пакистанские традиции похожи на арабские. Я не глупа получить $5000 и затем навсегда исчезнуть в Пакистане, никогда не вернувшись домой”.
Но при этом ей хватило глупости рассказать ему, в каком отеле остановилась, и сейчас он запер ее в номере, забрал ключ и ушел принимать душ. Вот такая ситуация.
Отговорки, что все это шутки, не помогают. Он справедливо утверждает, что она должна исполнять свою часть обещания. Она много раз предлагала ему вернуть его деньги, но он отказывался: “Мне не нужны эти деньги, мне нужна ты.”.
Начинаем мозговой штурм. Возможность отмазаться под предлогом навестить родителей перед отправкой в Пакистан отпадает, т.к. ранее в пылу шуток она заверяла его, что разрешения родителей не требуется и она сможет отправиться в Пакистан как только, так сразу.
Пойти в полицию? Нет, была б такая возможность – уже б пошла.
Позвони в полицию или хотя бы на стойку регистрацию своего отеля, в каждом номере есть проводной телефон. Тоже не выйдет, на мобильном нет денег, а у телефона в номере он забрал провод. Со мной она общается, поймав WiFi отеля.
Пока мы все это обсуждали, он вышел из душа… Она пропадает со связи. Я и сам уже изрядно нервничаю, пытаясь придумать что-нибудь. Через полчаса она вновь выходит на связь и сообщает, что выйдя из душа, он почему-то изменил свое мнение, отдал ей ключ и разрешил уйти, если она так того хочет. При этом, заметив, что она знает, где его искать, если передумает.
Esther быстро собрала вещи и ушла, а на следующее утро написала мне уже из аэропорта, что улетает из города. Но недалеко, на один из малазийских курортов. Любит она Малайзию.
В тот вечер, я шел домой с одной лишь мыслью: что это было? Какая-то игра со мной? Глупая шутка? Попытка выбить из меня пару долларов на телефон?
Я, разумеется, посоветовал Esther вернуть эти деньги, кто знает, что у горячих арабов на уме. Да и она, надеюсь, извлекла уроки. Когда я познакомился с ней в августе 2013г, она еще работала в местной авиакомпании и уже тогда крутила виртуальные романы с арабами, искушаемая деньгами, которые они ей давали. Тогда ее еще терзали сомнения, может ли она их тратить. Я не общался с ней полгода. За это время она сделала свой выбор. Уволилась с работы, купила две машины, от которых фанатела, и почти все время проводила в Малайзии, путешествуя по ее курортам или проводя ночи в барах и клубах столицы. Она обожает арабов и умеет с ними общаться с выгодой для себя. По ее словам, она получала много предложений выйти замуж от них, но хочет быть единственной женой, а не членом гарема. Она живет красиво и беззаботно, но не всё коту масленица… И ее самонадеянность и беспечность может погубить ее, как чуть не погубила меня на вулкане у ее дома. Притягиваются не только противоположности… Дурак дурака видит издалека…


Каталог блогов Blogolist Каталог блогов