воскресенье, 3 ноября 2013 г.

03-11-13 Один в поле забияка. Часть 6. Испытание измором

C360_2013-11-04-09-40-04-775_orgПрокрутив в голове все происходящее, я прихожу к мысли, что их очень раздражает мое постоянное сидение у входа в отделение. C360_2013-11-03-10-22-03-904_orgПоэтому мне стоит как можно больше мозолить им глаза, чтобы они расторопнее занимались моим вопросом. Поэтому я прихожу не в 11, а пораньше, в 10, и занимаю свой пост, скамейку и столик у входа в отделение, ощущая себя шахтером на забастовке. Вдвойне обидно, что это время пропадает впустую, я даже не могу заняться работой, чтобы не светить ноутбук.

Начальник на месте, завидев меня, садится рядом и смотрит добро так, по-отечески. Звонит куда-то. Снова смотрит. К нашему столику подходит другой полицейский и ставит на стол большую канистру, улыбается и кивает мне. Я не понимаю, что ему надо. Тогда он достает стаканчик, отливает из канистры и протягивает мне под нос, пахнуло характерным ароматом, сам полицейский тоже почувствовал его и закрыл глаза, втягивая сладостные пары зелья. До меня доходит: камбоджийские менты предлагают мне выпить с ними водки посреди рабочего дня прямо на улице центра столицы, сидя на лавочке около их участка. Мелькает мысль: ага, а потом тут же повяжут за распитие спиртных напитков, нахождение в нетрезвом состоянии или еще что-нибудь такое. Вежливо отказываюсь. Не понимают, приходится отказываться настойчиво. Пьют без меня.

Выпив, он начинает меня выпытывать, сколько я зарабатываю в России. Ничего себе вопросик. Это он так намекает, что надо еще денег или приценивается, сколько с меня еще можно получить? Я сильно занижаю и отвечаю, что $500. Но видимо слишком сильно, он смотрит с хитрым прищуром и отказывается верить. Начинаю доказывать, что для путешествий не нужно много денег, приводя в примеры цены на жилье, еду, транспорт разных стран. Но он все равно не верит.

C360_2013-11-03-10-24-18-999_orgДаже не дожидаясь 11, уже в 10:30 начальник отделения начинает снова отправлять меня в отель. Мне кажется, я его немного достал, он так и хочет сказать: “Парень, ты уже как бельмо в моем глазу”.

После нескольких просьб я ухожу, чтоб не создавать конфликт. Но затем каждый час возвращаюсь.

В 13ч приезжает Бин. Даю ему номер охранников, который мне в одной из смс сообщил хозяин гостиницы, и прошу узнать, как идет согласование цены. Охранники сообщают, что переговоры идут. Пишу Тони, он отвечает, что с ними со времени вчерашней встречи никто больше не связывался. И вообще, он сейчас не в городе, они поехали в деревню, на родину своего компаньона, чтоб забрать чеки на мотоцикл.

Тем временем общаюсь с Бином и его очередным приятелем, которого он пригласил на встречу со мной. Приятель оказался побогаче и имеет, в отличие от Бина и предшественников, мотоцикл, за который он очень переживал, толи всегда, толи особенно сильно после моей истории. Он отказывался уходить дальше, чем на 10м от места, где запарковал, отказывался заходить куда-либо, где нет прямой видимости его железного коня. При том, что его отец, тоже из полиции, только дорожной, работает регулировщиком с зарплатой $150 в месяц. Интересуюсь, как отпраздновали вчера день рождения. Оказывается, они скидывались по 1-2 доллара впятером на подарок. Это что ж можно подарить на эти деньги и насколько все-таки бедны эти ребята. В то время, как по моим наблюдениям, подходившим к нам попрошайкам, которых я привычно холодно отгонял, Бин регулярно подавал до четверти доллара каждому. Мне очень повезло встретить этого доброго человека.

А надежды с каждым днем все тают…

Каталог блогов Blogolist Каталог блогов