среда, 12 февраля 2014 г.

12-02-14 Одинокие скитания по закоулкам Hoi An

Вчера мы провели отличный день в Hoi An, Trang познакомила меня с городом и Вьетнамом. Но теперь настал час ей уезжать. Она с подругами уже договорилась лететь на Филиппины, на местный туристический рай Боракай. В 7 утра мы выселяемся из геста. Она провожает меня и я переселяюсь в дормитори соседнего отеля. Здесь даже есть бассейн и счастливые часы в баре, когда можно взять бесплатно коктейль. Но купаться сейчас прохладно, да и не хочется. А вот коктейль я вечерком возьму.

Vietnam HoiAn 140212_0335Настало время расставаться. Настало время сказать «Прощай», неизбежное случилось и история закончилась. Trang уезжает. Остаюсь один на один с городом. Организм с горя начинает сбоить, вскоре без причины начинает болеть нога. Я хромаю по улочкам города и по дороге встречаю болгарина, с которым позавчера ехали вместе на задних сидениях автобуса из Лаоса. Мир тесен. С ним в компании идет азиатка, он немного с грустным видом слушал ее тараторство. У кого-то азиаткой убыло, у кого-то прибыло. Вот такой закон всемирного баланса и равновесия.

Подхожу к одному из мостов, когда накрывает чувство дежавю. Ощущения повторения происходящего и предчувствие чего-то тревожного и одиночества. В голове каша, не понимаю, что это значит: я иду тем же путем, совершаю ошибку или все верно?

В Hoi An уютно бродить именно рано утром, т.к. в это время здесь все закрыто и не видно антуража магазинов, портящего атмосферу старого города.
Vietnam HoiAn 140212_0279Vietnam HoiAn 140212_0310Vietnam HoiAn 140212_0281Vietnam HoiAn 140212_0278

По улице идут 2 монаха. Идут медленно, еле-еле переставляя ноги, вальяжно, словно смакуя каждый шаг. Оба они мало похожи на привычный образ монахов, скорее на парочку карикатурных злодеев из американских фильмов. Один из них высокий и смуглый, похож на Валуева. Обычно в кино такой персонаж играет тупого увальня, любящего почесать кулаки. Второй бледнокожий и низкого роста, напоминает профессора, злого гения в овечьей шкуре. Странная парочка.
Vietnam HoiAn 140212_0285-001Vietnam HoiAn 140212_0294Vietnam HoiAn 140212_0300
Добираюсь до рынка Hoi An, на тоже самое место, где завтракал вчера. Женщина запомнила меня и не стала накручивать цену. Лишь поинтересовалась: «А где твоя подружка?». Нету, Карлсон улетел, но обещал вернуться.
Vietnam HoiAn 140212_0314Vietnam HoiAn 140212_0319
Vietnam HoiAn 140212_0328Гуляя по Hoi An, начинаю замечать те особенности жизни во Вьетнаме, о которых говорила Trang. Например, с самого утра женщины носятся как пчелки, мужчины отдыхают. Все торговцы на рынке и на улице – женщины (за редким исключением). За столами играют в нарды, домино, карты, пьют кофе – исключительно мужчины. Вьетнамский патриархат.
Я бесцельно брожу по городу, наблюдая за жизнью Вьетнама. Вот вьетнамские школьники целой стаей несутся на велосипедах по городу, видимо, возвращаются из школы.
Vietnam HoiAn 140212_0340Vietnam HoiAn 140212_0342
Как-то одиноко, скучно и грустно бродить здесь. Hoi An мне быстро надоел. А может дело лишь в том, что я отвык путешествовать в одиночестве.
Vietnam HoiAn 140212_0336Я надеюсь поймать интересные кадры, но мне не везет. Да и ногу так свело, что каждый шаг делаю через сильную боль. Удается поймать лишь бесплатный WiFi интернет возле одного из Tourist Information Service, напротив Google Restaurant. Даю себе передышку на лавочке. Вернусь в гостиницу, буду искать, как добраться до одной исторической развалины в окрестностях Hoi An. Завтра поеду туда. А потом прочь из города, здесь больше делать нечего.

Каталог блогов Blogolist Каталог блогов