четверг, 29 августа 2013 г.

29-08-13..07-09-13 Манила. Декамерон в районе красных фонарей

Устроившись в Chill-out guesthouse, я занялся написанием истории о злоключениях на Мерапи. Обстановка вполне располагала: недорогое жилье, бесплатный чай-кофе весь день, кухня, хороший интернет – все что необходимо для продуктивной работы. Но я же все-таки турист, поэтому изредка приходится выходить гулять по окрестным трущобам. Вечером на улицы выливаются потоки детей и, чтобы пройти необходимо разгребать их руками. Рождаемость в стране может конкурировать, пожалуй, даже с китайской.
В окрестностях быстро были найдены уютные местечки с потрясающей курочкой, глубоко прожаренной в масле до хрустящей корочки, всего за доллар, и вкуснейшим мороженым за 5 песо (4 рубля). Вообще, филиппинцы фанаты всего американского, особенно в части еды. МакДональдсы и KFC располагаются на каждой остановке, вместо воды люди пьют газировку. Огромный спрос при бедности населения творит невероятное: куриную ножку с хрустящей корочкой можно купить за полдоллара, 200мл бутылка колы стоит 6-8 песо (5-6 руб). И при этом по улицам не бродит армия жирных монстров. Чудеса…

Мой отель находится в туристическом районе Ermita. По совместительству это еще и район красных фонарей. А, действительно, что же надо туристу на Филиппинах? Конечно, филиппинку. И гостеприимные хозяева вываливают все добро на прилавок: из каждой двери, натужно улыбаясь, тебе зазывно машет одна или две девчонки, а парни суют под нос меню с девочками вместо блюд. Сюда приезжают только за этим и нет смысла им объяснять, что я тут завис лишь из-за бумагомарания, не поверят. За 10 дней, что я здесь провел, мне ни разу не встречалась пара европейцев, лишь мужики разных возрастов, ведущие за ручку филиппинок. И действительно, в Тулу со своим самоваром – смешно же. На стойке регистрации моего отеля красуется гордая надпись “NO SEX TOURISM”, но на нее не обращают внимания ни постояльцы, ни персонал отеля. Я, наверное, зануда, но вид огромного пузатого мужчины, ведущего за ручку крошечную филиппинку с детским личиком, вызывает у меня тошноту. Я понимаю, что азиатки все небольшого роста, но здесь они особенно крошечные, да еще и выглядят как дети. Особенно те, которых обычно выбирают себе в подружки европейцы. Мужик, тебе нужна любовница или дочка? Ты уж определись, иначе попахивает педофилией. Ну а ты, подруга, тебе не страшно? Он же тебя раздавит ночью.
С высоты своего цинизма, я, конечно, понимаю, что это лишь бизнес, ничего личного. Каждый получает свою выгоду от этой сделки. Он, простой американский работяга, зарабатывающий одну-две тысяч долларов в месяц. С такими деньгами на него дома никто и не взглянет, даже в приличное кафе свою девушку не сводить. Но здесь, он король и бог. Да и на самом деле с одной-двумя тысячами долларов в месяц здесь можно позволить себе быть принцем на белом коне. На него будут вешаться сотни филиппинок просто за то, что он белый, а, значит, для них ассоциируется с безбедной жизнью. Для нее он будет путевкой в новую жизнь в стране, где о доходе $100 в месяц многие лишь мечтают. Взаимовыгодно. Каждый филиппинец с детства мечтает найти себе за рубежом работу, каждая филиппинка – мужика там же. Оттого английский здесь знает каждая собака. Оттого в стране полностью отсутствует чувство гордости. В каком районе страны я бы не находился, куда бы не забрел, в ресторане, транспорте, на улице, знакомство со мной начиналось по одному сценарию:
- Привет, а ты откуда? Американец? /*Как будто кроме как из Америки, сюда не ездят*/
- Нет из России
- А где твоя philippino girl?
- Нету, я путешествую один.
- Ооо, отлично! Я как раз знаю одну замечательную девушку твоего возраста, давай я вас познакомлю!
Людей искренне поражает, что иностранец так и не обзавелся местной подругой, и заботливо пытаются исправить данное недоразумение. У них не возникает чувство стыда, когда они мне пытаются навязать, втюхать подругу, тем самым косвенно подчеркивая, что местных достойных мужиков нет. Причем делают это как мужчины, так и женщины. Они не считают это позорным, напротив, искренне порадуются, за подругу, которой повезет вырваться из азиатской бедности.
Наверно, именно поэтому, у филиппинских девушек, с детства развивается хроническая потребность давить на жалость. Они все, как одна, словно несчастные пчелки вкалывают на нудной низкооплачиваемой работе, ведут домашнее хозяйство, ухаживают за больными родителями и еле сводят концы с концами. Они ангелы, которые волей злого рока заперты в этой серой тюрьме. Я искренне проникся сочувствием в первый раз, насторожился во второй и холодно поддакивал подобной истории в третий и последующий разы. И, по отзывам, такие же истории приходилось выслушивать не только парням, но и путешествующим девушкам.
Но вообще, филиппинцы классный интересный жизнерадостный народ. Пусть и с некоторыми заморочками. А кто без них!










Каталог блогов Blogolist Каталог блогов