вторник, 18 февраля 2014 г.

18-02-14 Как пить одну чашку кофе целую ночь в Kontum

После трех дней пеших и вело туров по вьетнамскому городу Хюэ и его окрестностям просто необходимо немного побездельничать. Но повалявшись с утра и выписавшись из гостиницы, приходится прогуляться до автостанции несколько километров и купить билет в Kontum, что расположен южнее. Обычно автобусный билет Hue – Kontum стоит 230.000 донг ($11), но празднование во Вьетнаме нового года вновь ломает мне планы и заставляет переплачивать. Из-за праздников билет стоит 300.000 донг, а на вечерний рейс и все 360.000.

Идти пешком по Хюэ стало тяжело…Парилка. С момента моего приезда тут с каждым днем все жарче - похоже, я принес жару в Хюэ. Но зато есть повод побаловать себя рожком мороженого, которое в сети фаст-фуда Лотте можно купить всего за 3.000 донг ($0.15).

Забрав вечером рюкзак из отеля, я снова добираюсь до автовокзала. В качестве транспорта до Kontum меня ждал небольшой Ford Transit, забитый до отказа вьетнамским барахлом. Пассажиров было всего 4 человека. Причем они платили налом водителю и 300.000 донг. Эх, ну кто бы знал.

На автостанцию Kontum мы приехали около 1:30 ночи. Судя по карте, автостанция Kontum находится на окраине города и в такое время идти искать себе жилье бессмысленно. Автовокзал тоже закрыт, помыкавшись в поисках угла для ночлега, я не нашел ничего лучшего чем ночная кофейня. Заказав себе кофе, я засел «ночевать» в кафешку у автовокзала. Убиваю время просмотром вьетнамских дешевых клипов по ТВ, футбольного матча Лиги Чемпионов и вьетнамского клона нашего нетленного «Поле Чудес», а заодно гадаю, что все эти люди делают здесь в такое время и почему не спят, как и я.

Всегда поражался азиатам (да и некоторым европейцам, итальянцы-французы например), которые могут часами пить одну крошечную чашку кофе. В эту ночь и у меня так получилось. В ту ночь я открыл для себя глубину вьетнамской кофейной церемонии, когда есть куча времени, чтоб смаковать каждый глоток.

Наступило утро и настала пора отправляться на поиск гостиницы и мотобайка, чтобы покататься по окрестностям вьетнамского Kontum.

Каталог блогов Blogolist Каталог блогов