вторник, 1 октября 2013 г.

01-10-13 Mindanao. Davao. Филиппинская детская игровая площадка и картонное домостроение

Следующим утром я отправился на поиски другого ночлега вместо того клоповника, где я провел первую ночь в Davao. Вооружившись путеводителем, я обошел множество хостелов, а они как назло были все разбросаны в разных уголках города. Безрезультатно. Где-то цены были иными, чем заявлено, где-то принимали только группами, а где-то указанные цены действовали только для местных, а с иностранцев дополнительно взимают 200 песо. Я уже было отчаялся и огорчился, что такой милый городок так неприветливо встречает меня, но в итоге все же нашел в центре уютный отель с отдельным номером за 350 песо.

Позже я нашел еще более дешевый дорм GreenWindows Dormitel неподалеку от своего отеля, но решил не мелочиться и остался в отдельной комнате, пусть и чуть дороже. Возле моего отеля были и картонные дома бедняков. Черт, как можно сделать двухэтажный дом из картона? Да еще жить в нем и, наверняка, считать это роскошью! Каждый день я проходил мимо них и думал о том, как мне повезло жить по эту сторону картона.
Resize of DSC_0265

Почти сразу же, ища место перекусить поблизости от отеля, я наткнулся на уютную едальню с гостеприимным и общительным хозяином, куда каждый раз с удовольствием возвращался на завтрак, а если успевал (они закрывались уже в 5) и на обед. Хозяин, всей душой мечтая о путешествиях, был привязан семьей и бизнесом к этому городку. Общение со мной было для него той форточкой, из которой веял сладкий воздух путешествий. А для меня – бодрым началом дня с мыслью о том, как много вокруг добрых и милых людей. Кстати, норма прибыли уличных едален составляет около 20% и чтобы открыться к завтраку, который начинается в 6, мой друг и его работники приходят в 4. Изо дня в день. Изо дня в день.

Найдя свой уголок, я вновь занялся бесцельным бродяжничеством по улочкам Davao.

По всем Филиппинам идет антитабачная кампания, особый размах она приобрела именно в Davao. Здесь на каждом шагу размещены плакаты со страшными картинками и призывами тех или иных лиц (например, руководителей города) думать, думать и еще раз думать. Я ж еще обратил внимание, что мэр и вице-мэр имеют одну и ту же фамилию. Забавное совпадение или пример филиппинской коррупции?
Resize of C360_2013-10-01-11-34-25-597

Пожалуй, в каждом крупном городе на планете есть свой Чайнатаун, есть он и в Davao. Гирлянды красных фонарей, однотипные дома подобные гаражным боксам, каждый второй из них мастерская, китайцы отличные механики.

Местное картонное домостроительство городка Davao.
Resize of DSC_0040

Боже, сколько счастья в этих детях, играющих прямо в мусорных баках. Вот вам и детская площадка по-филиппински. Интересно, кто-нибудь из них знает про IPad? И не кажется, что они как-то переживают из-за этого.
Resize of DSC_0035Resize of DSC_0030Resize of DSC_0032Resize of DSC_0034Resize of DSC_0036Resize of DSC_0037

На закате я пришел в People’s park, одно из любимых мест отдыха горожан. Студенты участвуют в веревочном курсе, подобном тому, что были и у меня в студенческие годы.
Resize of DSC_0046

Интересная позитивная подсветка.
Resize of DSC_0043

Если кто забыл, Davao – дуриановая столица Филиппин. Да и других фруктов, да рыбы здесь не мало.
Resize of DSC_0050Resize of DSC_0055

Каталог блогов Blogolist Каталог блогов