суббота, 30 марта 2013 г.

30-03-13 Гвалиор

Просыпаюсь довольно рано, остальные все еще спят. Пользуюсь этим промежутком тишины и покоя для медитации. Затем сажусь размять мозги и порешать тесты, по которым готовится к экзаменам офицера полиции старший сын. Тесты состоят из задачек из разных областей знаний, преимущественно математика. Уровень сложности довольно низкий, не сложнее нашей школьной программы класса эдак 8-го (той эпохи, когда я еще был школьником), а порой и откровенно 3-й, вроде найти наименьшую из нескольких дробей или решить пропорцию. Никаких синусов, синусов, тангенсов и логарифмов я там не нашел, самое сложное из того, что попалось – это задача, решаемая системой из двух уравнений. Справедливости ради, суть части задач мне банально не удалось понять из-за сложности перевода условия. Вопросы из других областей тоже не слишком сложны, тем более для местного жителя, например: материалы каких из этих тканей имеют не природное происхождение.

После завтрака едем и арендуем машину, ребята бояться, что будут проблемы за езду по городу втроем на одном байке. Сначала меня везут в местный торговый центр, нашли, чем удивить. Затем в зоопарк. Нашли чем удивить. Прошу отвезти в форт, хочу его исследовать один тщательнее, чем вчера. Но, оказывается, он закрыт из-за съемок на несколько дней, вчера был открыт, т.к. съемок не было, были только приготовления. Досада. Немного расстроен.

Ехать еще куда-либо неохота, поэтому ребята занимаются своими делами, а я, сидя на стульчике, оглядывая окрестности, наконец, берусь наверстать упущенное в своих путевых заметках.

Вечером приходит в гости старый сослуживец и дальний родственник отца. Он мне очень напоминает закадычного приятеля моего отца, а его жена – одна из немногих индийских женщин старше 30, кто умудряется не располнеть и выглядеть обаятельно, стильно и солидно. Пытаюсь их развлечь, но эти вчерашние встречи меня совершенно измотали. У меня это выходит слабо, мне совершенно не о чем с ними говорить. Ситуацию спасает Гови и забирает меня на вечернюю прогулку.

Resize of DSC_0821

Когда мы вернулись, они уже собирались. На пороге Гови наклоняется и касается стоп их ног, знак огромного уважения.

Традиционные фейсбуковские чтения перед сном, ужин, сон. Разгрузочный день получился.

Каталог блогов Blogolist Каталог блогов