четверг, 2 мая 2013 г.

03-05-13 Бангкок. На окраинах


Вчера вечером мы осознали, что расслабились и изрядно засиделись в Бангкоке. 22-го числа надо быть в Сингапуре и лететь на Бали, а еще впереди юг Таиланда, Малайзия и собственно Сингапур. Надо срочно ехать, чтобы успеть посмотреть хотя бы что-то. Устроенный вечером мозговой штурм и изучение карты и путеводителей дает набросок плана: ехать в Чумпон и зависнуть на несколько дней на западном побережье Таиланда, затем ехать в Транг и посмотреть восточное побережье, пересечь границу и за 5-6 дней преодолеть Малайзию, затем день-два на осмотр Сингапура. Эх, собирался съездить на крокодиловую ферму, покататься на слонах, в огромный парк в пригороде, на плавучий рынок среди каналов Бангкока. Ладно, в другой раз, еще не раз буду в Бангкоке, благо Таиланд лежит в середине ЮВА и его пересекать придется постоянно. Нора тоже отказалась от своих двухдневных планов на места севернее Бангкока, в надежде, что когда-нибудь все-таки сюда еще вернется. На вокзале взяли билеты Бангкок – Чумпон и Чумпон – Транг. Сидячие места без кондиционера, 6 часов пути и 300 бат каждый. Продать билеты через границу с Малайзией нам отказались, показав, что система дает продать их только за один день до посадки. Ну да ладно, на месте разберемся.
Нора отправляется домой, а я решаю остаток дня просто побродить по Бангкоку, куда глаза глядят, наслаждаясь беззаботностью стороннего наблюдателя рабочей суеты.

Но ничего особо интересного на городских окраинах я не встретил. Только странное кладбище, на котором при этом расположена мусорка для бытовых отходов и алтарей ближайшего храма, а также детской игровой площадка.
К вечеру возвращаюсь в центр и нахожу паром, который за 3 бата переправляет меня к последнему храму, который я хотел посетить в столице Таиланда – Ват Арун. Вход в него охраняют два крокодила, если посмотреть на каждого из них с одной стороны, кажется, что он улыбается, с другой стороны – враждебно скалится. Стоимость билета 50 бат, на вершину сооружения ведет несколько лестниц, последняя часть которых имеет настолько узкие и кривые ступеньки, что приходится осторожно подниматься боком, крепко держась за перила, т.к. свалиться отсюда элементарно. Наверху вокруг сооружения небольшая обзорная площадка. После башни отеля БайокСкай все они кажутся детскими и скучными, но все же стараюсь наслаждаться панорамой реки и города. Чтобы посетители, гуляя вокруг по площадке не задевали и не портили стену, ее обмотали полотнищем. Такой вызов не мог остаться незамеченным и ткань покрыли множеством надписей и картинок. Вообще, сюда я поднялся ради заката. По отзывам, он здесь очень красивый. Но в 6 вечера храм закрывается и всех выгоняют, но никто не уходит, дожидаясь заката. Но мне не повезло, я остался последним, кто собирается биться за закат, все остальные, повинуясь охране, ушли. Я же побегал вокруг, играя в прятки с охранником, но когда увидел, что остался в гордом одиночестве, решаю сдаться и спуститься. Ибо перспектива оказаться запертым меня не воодушевляет.
Вернувшись на свой берег, я наблюдаю закат с набережной. Судьба оказалась ко мне в этот раз благосклонной и подарила один из самых восхитительных городских закатов, когда на минуту все небо и вода четко разделились на зоны: дневную и вечернюю, синюю и багровую. Это была битва, где сумерки наступали на день и четко была видна линия фронта. Прощальный подарок столицы тайской земли.
Resize of DSC_0505Resize of DSC_0537
Местные же, не обращая внимания на закат, начинаются заниматься вечерними хлопотами.Resize of DSC_0544




Каталог блогов Blogolist Каталог блогов