До жд вокзала добираемся привычным речным транспортом. На 8-ми часовом поезде можно добраться до места за 1,5 часа. Тайский пригородный поезд мало чем отличается от аналогичных наших электричек. Разве что, трогаясь, издает звук, похожий на тот, что имеют большие автобусы. И действительно, линий проводов не видно, так что, думаю, это и есть по сути обычный большой автобус на рельсах, работающий от двигателя внутреннего сгорания. Кабина машиниста никак не отделена от основного состава и люди постоянно заходят к нему, думая, что идут в следующий вагон. Сама железная дорога проложена без всякого ограждения и крыши домов часто находятся буквально в нескольких сантиметрах от вагона.
Напротив жд станции Аюттхая находится несколько пунктов проката велосипеда. Город большой и за один день пешком его точно не осмотреть, поэтому 30 бат за день проката – вполне разумное вложение средств.
Город изрезан множеством рек, большинство достопримечательностей расположено на другом берегу, куда надо добраться на пароме за 4 бата или объехать по мосту, сделав крюк. На карте, которую бесплатно дают в пункте проката, уже отмечен рекомендуемый веломаршрут, так что не будем фантазировать и придерживаемся его.