четверг, 12 сентября 2013 г.

12-09-13 остров Boracay. Еще один день

Еще пара зарисовок будней на Боракае.

Прогулочные бангки с синими парусами в ожидании клиентов.Philippines Boracay beach 130912_0153

Семья индусов играет в паровозик на отдыхе.
Philippines Boracay beach 130912_0155

Над этим ангелом даже тучи расступаются.
Philippines Boracay beach 130912_0158

Постепенно наладился мой быт, я нашел одно местечко на главной улице, где можно было вкусно и сытно покушать всего за 50-70 песо, что для боракайских цен – почти даром. Особенно я проникся чашечкой кофе холодными промозглыми вечерами на теплом тропическом Боракае. Хозяйка была настолько добра, что кипятила воду в сковородке специально, чтоб заварить купленный у нее за 5 песо пакетик растворимого Nescafe. Я оценил это лишь много позже, считая самим собой разумеющимся. Свою ошибку я осознал, когда убедился, что такая же чашка растворимого кофе за 15-20 песо это не грабеж, а обычная цена на Филиппинах.

Еще я таки съехал от бабули, найдя отличный вариант за 400 песо чуть дальше от моря, но в с включенным завтраком.

Кстати, зарплата пляжных промоутеров, втирающих отдыхающим экскурсии, около 400 песо ($10) в день, что очень неплохо для Филиппин.

Каталог блогов Blogolist Каталог блогов