суббота, 7 сентября 2013 г.

07-09-13 Manila. Снимаюсь с якоря

Утром отправляюсь за камерой в один из торговых центров, где у kim.com.ph есть пункт выдачи. Поездка заняла больше часа. Очередной полупустой молл с однотипными лавками. Нахожу нужную мне. На обрывке бумажки пишу свое имя и название заказанной модели, продавец уходит и пропадает. Возвращается он с грустными новостями: мою камеру не прислали. Ну, это уже издевательство. Как же я скучаю по нашим уютным российским гипермаркетам электроники и онлайн-магазинам…

По дороге домой приходит смс с извинениями и предложением привезти камеру после 16ч. В 22ч у меня самолет, но выбора нет, придется вернуться, если в столице так сложно купить банальную камеру, то в провинции это будет вообще невозможно. Да и кучу наличных таскать с собой не хочется.

Со второй попытки мне все-таки вручили камеру. Счастливый, возвращаюсь домой. На ближайшей станции метро приходится вскрыть коробку для досмотра, до чего же они дотошные. Перепаковав в гостинице вещи, выдвигаюсь к аэропорту. В принципе, можно добраться на такси, но это как-то просто и неспортивно. Поэтому, навьюченный рюкзаками, дохожу до метро, затем добираюсь до автовокзала, где ловлю один из последних автобусов в аэропорт. Боракай, я лечу к тебе!

Каталог блогов Blogolist Каталог блогов