понедельник, 15 июля 2013 г.

16-07-13 Война и трек и мир

Сегодня 16.07.13 в 6.30 утра вероломно и без объявления войны группа немецких детей начала играть в бильярд под моим окном. Пришлось провести контратаку, и вежливо указать им на табличку "не играть в бильярд до 9 утра и после 10.30 вечера".

Настало время небольшого трека по склону горы. Менеджер в гостинице, узнав, что мы идем туда, отнесся к затее скептически, т.к. туристы туда ходить ленятся и тропа довольно сильно заросла. Но проверить-то надо.

Дорога туда шла тем же маршрутом, где мы проезжали позавчера на велосипедах. Но благодаря тому, что скорость движения меньше, замечаешь гораздо больше деталей вокруг: дети идущие в школу в форме бело-бордовой, напоминающей флаг Индонезии, сарай с вывеской «Салон красоты», огромную спутниковую антенну рядом с архаичной вековой постройкой.

Resize of DSC_0211Resize of DSC_0213Resize of DSC_0221Resize of DSC_0222

Resize of DSC_0218Resize of DSC_0219Заглянули в школу, около нее традиционный гвалт веселой ребятни. Вообще, сколько я в Азии школ не встречал, всегда около них полно слоняющихся детей, они вообще за партами хотя б иногда сидят?


Resize of DSC_0259Проходя мимо церквушки пятидесятников (pentacosta), одного из направлений христианства, Криштоф с восторгом вспоминал, как побывал на их службе, представляющей собой целове шоу, где они потрясающе самозабвенно поют.


Так добрались и до начала трека. В гостинице были правы, тропинка довольно сильно поросла, но идти можно. Иду медленно, выверяя каждый шаг, пальцы на ноге по-прежнему болят и оступиться для меня сейчас смерти подобно. Единой тропинки нет, здесь их целая сеть, идем по самой протоптанной. Поднявшись на пару сотен метров, упираемся в заросли. Без мачете не пройти. Блин, а что мы с собой мачете не попросили, раз нас предупреждали, что тропинка заросла? Ступили, бывает. Вернувшись назад, попробовали альтернативные тропинки, но там такая же ситуация.

«Ну, что делать будем, идем напролом, ищем другие пути?» - советуется со мной Крис. «Пошли домой» - предлагаю я, т.к. виды здесь не те, чтобы ради них ползти сквозь чащу с моей больной ногой.

На том и порешили.

Вечером после ужина народ собрался идти в бар, по четвергам там живая музыка. Точнее я туда пошел из-за музыки, Крис надеялся подцепить местных девчонок, ну или хотя бы Даниеллу, которую ему удалось уговорить составить нам компанию. Даниелла, симпатичная фигуристая девчонка из Швейцарии, взяла с собой сурового, необщительного парня крепкого телосложения, с которым путешествует вместе и представляет как друга, хотя им никто не верит. Так же с нами увязались длинноволосый хиппующий американец, проживающий в Малайзии и весь день не расстававшийся с бутылкой местного самогона, который он с трепетом называл «пальмовый напиток», и немец.

Весь этот наш десант приземлился в полупустом баре на радость персоналу. Чуда не случилось, симфонического оркестра в баре не оказалось, а играла обычная пабная музыка, создаваемая синтезатором, гитарой и ударными. Народ взял по пиву, я травлюсь колой. Болтали в основном языкастые Криштоф и Даниелла, остальные в той или иной степени поддерживали. Особое оживление в интернациональной компании вызвало перемывание косточек нациям, представленным за соседними столиками, их язык, менталитет, традиции. Среди них оказались и голландские друзья Криштофа с позавчерашней попойки. Я же наблюдал за всем этим и в голову приходит мысль, что сейчас за этим столом сидят представители основных участников Второй Мировой войны, мы сейчас можем "17 мгновений весны" по ролям играть. 70 лет назад все загрызли б друг друга. А сейчас все друзья, обсуждаем и подшучиваем над тем, как забавно разговаривают за соседним столиком голландцы. Люди, будьте терпимее к окружающим и дружите друг с другом, все равно в будущем все кончится хэппиэндом, так зачем же отравлять себе настоящее...

Через пару часов все разбежались кто куда: Криштоф ушел за столик голландцев, потеряв надежду сегодня соблазнить Даниеллу, которая осталась в компании своего друга и американца. Меня же немец позвал сыграть в бильярд и я согласился, т.к. беседа мне изрядно наскучила. Немца я сразу предупредил, что играть не умею и все попытки научиться оказывались плачевными, часто даже по шару кием попасть не мог. Но тот не расстроился и с энтузиазмом принялся меня обучать. К своему собственному удивлению, под его руководством у меня выходило вполне неплохо для новичка. И эта игра, которую я уже вычеркнул из своей жизни, показалась мне очень интересной и увлекательной. В общем, после утреннего проступка (по иронии тоже связанного с бильярдом) Германия реабилитирована в моих глазах.

Время пролетело незаметно. В 2 ночи бар закрылся и мы нехотя побрели домой. Криштоф, изрядно перебрав, идет спотыкаясь. «А ведь нам завтра рано вставать и ехать 12 часов с кучей пересадок на необитаемые острова архипелага Баньяк, какого черта тогда мы шатаемся по ночам по барам, а некоторые еще и надираются, рискуя утром проспать?» - ворчит внутренне занудство. «Да потому что мы в отпуске» - грубо затыкаю его я и иду спать.

Resize of DSC_0204Resize of DSC_0279Resize of DSC_0302_v1

Каталог блогов Blogolist Каталог блогов