пятница, 28 июня 2013 г.

28-06-13 Cherating. Убытие

Полдня втыкал в ноутбук, систематизируя информацию по дальнейшему пути и в 3 часа отправился в обратный путь. На трассе поймал автобус до Kuantan, он уже был не мягкий и комфортабельный, а обычное дребезжащее корыто в индийском стиле. Правда и стоит более чем в 2 раза дешевле, всего RM4,5.

Добравшись до автовокзала в 16:00, направляюсь к кассам за билетом на ближайший рейс, но не тут-то было. Ближайший билет был только на 22:30, учитывая, что автобус идет не менее 3ч, на полуночный автобус в Сингапур я опаздываю однозначно. Оббегаю все кассы – глухо. Оббегаю водителей с просьбой взять без места, сидеть в проходе: глухо. Водители кивают на какие-то проверки в дороге, но я же видел, как по дороге в Kuantan брали дополнительных пассажиров, правда, тогда были свободные места. Надо было бронировать билет и в Куала-Лумпур, ну да кто же знал, что такой ажиотаж будет.

Я уже отчаялся уехать вовремя и попрощался со своим билетом в Сингапур и простил себя за то, что не купил заранее второй билет. Как только я это сделал, ко мне подошел парень, уточнил, что мне надо в столицу и предложил следовать за ним. Он подвел меня к одному из автобусов, на котором было написано даже не КЛ, а вообще какое-то левое место. Он долго перетирал с контроллером, видно убеждая его, затем они уже вдвоем перетирали с водителем, склоняя и его. Наконец, они пришли к соглашению и обрадовали меня: залезай. «Вот» - думаю – «сейчас заломят цену» - и спрашиваю: «Сколько?» - «RM20». Ха-ха, да это еще дешевле, чем я планировал. Меня усадили в хвост, на одно из трех пустующих мест, хозяева которых опоздали на автобус. Я на седьмом небе от счастья. Если кажется, что всё против нас и цели не достичь, стоит расслабиться и довериться потоку, ведь порой жизнь приводит нас к нашей цели, но другой тропинкой, более извилистой, чем та, что нарисовали себе мы.

Пока выруливаем с автостанции, прибежали опоздавшие. Похоже вернулись к исходной задаче. Но нет, рассадив опоздавших, контролер предлагает сесть на свое откидное кресло около водителя, а сам садится в проходе. Жизнь снова наладилась. Через полчаса пути, несмотря на то, что никто не выходил, магическим образом освободились два кресла и меня пересаживают туда. На этом месте я и добираюсь до Куала-Лумпура. В дороге меня тревожит только табличка на лобовом стекле с названием совершенно другого места да время пути. Про табличку решаю не думать, куда привезет – туда привезет, на месте разберемся, а со временем действительно странно: вместо 3х часов едем 5, наверно какими-то иными окольными путями добирались.

Здравствуй вновь, столица, забираю свой телефон и мчу на крупнейший в стране автобусный терминал, откуда в полночь едет мой сингапурский автобус. Напряженный день.

Каталог блогов Blogolist Каталог блогов