четверг, 27 июня 2013 г.

27-06-13 Cherating. По скалам

Выдвигаюсь встречать рассвет. Невыспавшийся, понурый, в голове туман. На автопилоте дохожу до берега. Ну, вот сейчас-то будет «вау»! Разбежался. Весь берег в тумане, видно из головы утекло. Моря практически невидно, лишь обнаженное песчаное дно. О наличии в этой пелене солнца можно судить лишь по алым облакам над горой слева. Счастливчики, им-то солнце видно. «Что ж, тогда продолжу спать» - решаю я, разложившись на песке и тут же задремав.
После обеда, испытывая явный недостаток «вау» в организме, отправляюсь слоняться по округе в поисках интересных кадров. Солнце жарит тела, раскиданные по пляжу, прилив заполнил весь берег водой и песчаных островков почти не осталось. Там, где я вчера бродил по песку, плещутся волны и некоторые участки пляжа уже отрезаны от основной части. Ну, зря я что ли пришел, я собирался обойти эти скалы, значит обойду.
Прыгая с камня на камень сквозь брызги разбивающихся волн пробираюсь по скалам вдоль берега. Зачем? Любопытно, что там дальше. Я, конечно, понимаю, что туда наверняка можно добраться через лес, но дурная голова ногам покоя не дает, занося то в Азию, то на скалы. Организм явно настроился утром получить свою дозу эмоций и отступать был не намерен.
Невинные прыжки по камням вскоре сменяются на скалолазание. Становится немного страшно и рассудок призывает вернуться. Ну да кто его слушает. Вспоминаю, как лазил также по склонам на крымском побережье, проклиная себя за шило в организме. Прошел год, ничего не изменилось. «Надо вернуться, там уже почти отвесные скалы» - просит рассудок. «Нет, ну возвращаться неинтересно, надо посмотреть еще, попробовать» - настаивает шило.

Впереди показался небольшой пляжик. Всё, доберусь до него и больше не лезу. А можно ли до него добраться-то? Отличный повод сделать еще шаг и проверить. Высота около 8-10 метров, невысоко, но внизу в море камни, падать будет не больно, а вот приземляться неприятно. Рельеф становится все сложней, в сандалиях очень неудобно прыгать по уступам шириной 10 см. Разум уже начинает умолять вернуться, шило обреченно отвечает: «Ты прав, но поздно, теперь только вперед, и молись, чтоб там была возможность спуститься». А спуск действительно предстоял непростой. 10 сантиметровые горизонтальные уступы уже казались непозволительной роскошью, переступать приходилось, балансируя на острых кончиках скалы. Да и они были расположены далеко друг от друга, пришлось напрячь всю свою никчемную растяжку. Внизу в это время на меня напряженно поглядывал забредший на этот пляж пожилой француз. Пару раз он переспросил, все ли у меня в порядке. С одной стороны его присутствие успокаивало: если что, будет кому вызвать помощь. С другой стороны меня раздражало и напрягало, что кто-то наблюдает, как я корячусь. Ну вот он наконец успокоился и скрылся за валуном, и я спокойно добил последние метры. Фуф. Живой. Спасибо всем, кто наверху. «Вау» поступило в кровь, теперь можно и отдохнуть.
Скинув вещи, залез в воду ополоснуться. Отплыв от берега недалеко, метров 50, разлегся на воде, покачиваясь на волнах. Вдруг резкая боль пронзила колено. Медуза, тварь. Сообразив, что, неизвестно насколько она опасна, поспешил к берегу, опасаясь прежде всего судорог и онемения. Ногой действительно было сложно двигать, но скорее из-за болевого шока, чем из-за паралитического действия ожога. Меня они не раз жалили раньше, но прежние показались детскими шалостями по сравнению с нынешним. Доковыляв до вещей, рухнул на песок. Вчера мне повезло увернуться от огромной медузы, сегодня она таки достала меня. Видимо, таким образом меня наверху решили наказать за проделки. Лучше уж так, чем на скалах.
А для себя я сделал вывод, что малазийское море, что на западе, что на востоке, полно медуз и делать здесь особо нечего, хотя француз убеждал, что на островах неподалеку вполне себе чисто море и потрясающий подводный мир.
Боль начала распространяться на всю ногу, колено опухло. Вспомнив курс медитации, я стараюсь расслабиться и не реагировать на нее. Вскоре благодаря знойному солнышку и ласковому плеску прибоя, удается задремать.
Разбудил меня француз: «Ты идешь? Дождь собирается». И действительно вокруг все почернело, словно погрузилось в сумерки, небо покрыто свинцовыми тучами. Поглядел на запястье левой руки, прошло 3 часа. Нога по-прежнему болит, но чуть меньше и уже только в колене. Ладно, на сегодня приключений хватит, побрели, приятель, домой. По дороге выясняю, что мужик поселился со мной в соседнем отеле, а в апреле, ровно в тоже самое время, что и я, и также в соседнем отеле в 300м от меня отдыхал на Андаманах. Мир тесен. Реально тесен. Вот только в этой толпе найти единомышленника, родную душу почему-то так непросто…





Каталог блогов Blogolist Каталог блогов