Подошло к концу время пребывания на острове Bohol, пожалуй, второго по популярности после Боракай, и настал черед следующего из тысяч филиппинских островов, Camiguin. Это один из курортных островов Филиппин почти неизвестен широким туристическим массам и находится прямо по пути с Bohol на Mindanao, крупнейший и страшнейший остров страны.
Выспавшись, выдвигаюсь довольно поздно, в почти 10 часов. Привычным маршрутом добираюсь на джиппни до автовокзала. Народ здесь все-таки неплохой. При появлении на вокзале меня тут же атакуют таксисты, но остудив их пыл, быстро получаешь подсказку, где стоит нужный автобус или надо ловить джиппни. Уже в 10.30 мы отправляемся на другой конец острова, городок Jagna. Поездка стоит 60 песо и занимает почти 2 часа.
В порту нахожу кассы, где компания OceanJet за 600 песо в течение 2х часов на “fast ferry” обещает доставить на Camiguin. На сайте указана цена 900 песо, но сейчас низкий сезон и действует промо-акция, про которую на сайте нет ни слова. Есть еще медленный паром “shuttle ferry” за 400 песо, но сейчас он не курсирует, а когда будет - неизвестно.
Отправиться должны в 13:30, но из-за плохой погоды прибытие корабля задерживается, а значит отплытие тоже откладывается до 16 часов. Блин, вот тебе и «быстрый» корабль. Но других вариантов нет, не плыть же самому.
Оставив рюкзак на посту охраны порта, отправляюсь бродить по округе под палящим филиппинским солнцем острова Bohol.
Jagna – что-то среднее между небольшим портовым городком или большим рыбацким поселком. В центре города традиционно находится рынок. Занятно, что у нас в России делают из стадионов рынки, а здесь рынок частично переоборудован под спортплощадку для тенниса и волейбола.
Трое грязных мальчишек купили парочку рожков мороженого и забавно их поделили. Три богатыря на заставе.
Еще городок Jagna полон милыми деревянными домиками.
Есть дома и в «испанском колониальном» стиле (произносится с сарказмом).
Несмотря на простоту и бедность самих домов, двери стараются поставить позаковыристей и обязательно с крестом, который здесь традиционно делается из пары щепок..
Как и во всяком филиппинском поселении, каждое второе здание здесь – ломбард, или по-английски Pawnshop. Филиппинцы бедны, но любят жить красиво, поэтому закладывают всё и всегда. Пытаются копировать своих старших братьев, американцев, и их образ жизни в кредит.
Впервые попалась филиппинская мечеть, признак близости к мусульманским окраинам страны. Неподалеку жарят барбекю не мелочась на кусочки… Да, добегалась хрюшка…
Ящерица в полете.
В 16 часов мы так и не уплыли. Посадка на корабль началась только в 17 часов, а отправились так вообще в 17:30. Салон пустой, пассажиров почти никого, человек около 30. Прощай, Bohol, привет, Camiguin.
До острова Camiguin добираемся, как и ожидалось, за 2 часа. К этому времени Азия погружается во тьму. На пирсе как обычно окружают таксисты, предлагая добраться на байке за 200 песо. Нет уж, с моими рюкзаками, да еще и за 200 - отказываюсь. Переночую где-нибудь в церкви, если не найду отеля, или автостопом доберусь. Единственный дежурящий в порту джиппни предлагает подвезти за 100 песо до отеля. Устал, да и положение у меня сейчас не козырное, поэтому не торгуюсь. Кроме меня из пассажиров едет лишь бабулька.
Вглядываюсь в окружающие пейзажи и понимаю, что-то здесь есть странное, но так и не соображу, что. Наконец, доходит! Да тут же тьма кромешная, ни единого фонаря, ни единого лучика света из домов. В некоторых из проезжаемых домов я всё же замечаю свечки. Мда, и здесь, на острове Camiguin, электричества нет. Надеюсь, что это не обыденное дело.
Едем около часа, ау, кровать, ты где???
Наконец, сворачиваем с дороги во дворы и петляя между виллами выезжаем к морю и останавливаемся возле стойки регистрации. За комнату прямо на берегу запросили 600 песо ($14), дорого, ну да ладно. В меню лишь блюда от 150 песо, цены явно рассчитаны на туристов, поэтому привычно отправляюсь на ночь глядя исследовать округу в поисках местных забегаловок. Я быстро понимаю, что очутился в коттеджном поселке и найти здесь едальную маловероятно. Пара мест вдоль главной дороги тоже рассчитана на туристов. Мда…попал. Отправляюсь спать голодным.
Выспавшись, выдвигаюсь довольно поздно, в почти 10 часов. Привычным маршрутом добираюсь на джиппни до автовокзала. Народ здесь все-таки неплохой. При появлении на вокзале меня тут же атакуют таксисты, но остудив их пыл, быстро получаешь подсказку, где стоит нужный автобус или надо ловить джиппни. Уже в 10.30 мы отправляемся на другой конец острова, городок Jagna. Поездка стоит 60 песо и занимает почти 2 часа.
В порту нахожу кассы, где компания OceanJet за 600 песо в течение 2х часов на “fast ferry” обещает доставить на Camiguin. На сайте указана цена 900 песо, но сейчас низкий сезон и действует промо-акция, про которую на сайте нет ни слова. Есть еще медленный паром “shuttle ferry” за 400 песо, но сейчас он не курсирует, а когда будет - неизвестно.
Отправиться должны в 13:30, но из-за плохой погоды прибытие корабля задерживается, а значит отплытие тоже откладывается до 16 часов. Блин, вот тебе и «быстрый» корабль. Но других вариантов нет, не плыть же самому.
Оставив рюкзак на посту охраны порта, отправляюсь бродить по округе под палящим филиппинским солнцем острова Bohol.
Jagna – что-то среднее между небольшим портовым городком или большим рыбацким поселком. В центре города традиционно находится рынок. Занятно, что у нас в России делают из стадионов рынки, а здесь рынок частично переоборудован под спортплощадку для тенниса и волейбола.
Трое грязных мальчишек купили парочку рожков мороженого и забавно их поделили. Три богатыря на заставе.
Еще городок Jagna полон милыми деревянными домиками.
Есть дома и в «испанском колониальном» стиле (произносится с сарказмом).
Несмотря на простоту и бедность самих домов, двери стараются поставить позаковыристей и обязательно с крестом, который здесь традиционно делается из пары щепок..
Как и во всяком филиппинском поселении, каждое второе здание здесь – ломбард, или по-английски Pawnshop. Филиппинцы бедны, но любят жить красиво, поэтому закладывают всё и всегда. Пытаются копировать своих старших братьев, американцев, и их образ жизни в кредит.
Впервые попалась филиппинская мечеть, признак близости к мусульманским окраинам страны. Неподалеку жарят барбекю не мелочась на кусочки… Да, добегалась хрюшка…
Ящерица в полете.
В 16 часов мы так и не уплыли. Посадка на корабль началась только в 17 часов, а отправились так вообще в 17:30. Салон пустой, пассажиров почти никого, человек около 30. Прощай, Bohol, привет, Camiguin.
До острова Camiguin добираемся, как и ожидалось, за 2 часа. К этому времени Азия погружается во тьму. На пирсе как обычно окружают таксисты, предлагая добраться на байке за 200 песо. Нет уж, с моими рюкзаками, да еще и за 200 - отказываюсь. Переночую где-нибудь в церкви, если не найду отеля, или автостопом доберусь. Единственный дежурящий в порту джиппни предлагает подвезти за 100 песо до отеля. Устал, да и положение у меня сейчас не козырное, поэтому не торгуюсь. Кроме меня из пассажиров едет лишь бабулька.
Вглядываюсь в окружающие пейзажи и понимаю, что-то здесь есть странное, но так и не соображу, что. Наконец, доходит! Да тут же тьма кромешная, ни единого фонаря, ни единого лучика света из домов. В некоторых из проезжаемых домов я всё же замечаю свечки. Мда, и здесь, на острове Camiguin, электричества нет. Надеюсь, что это не обыденное дело.
Едем около часа, ау, кровать, ты где???
Наконец, сворачиваем с дороги во дворы и петляя между виллами выезжаем к морю и останавливаемся возле стойки регистрации. За комнату прямо на берегу запросили 600 песо ($14), дорого, ну да ладно. В меню лишь блюда от 150 песо, цены явно рассчитаны на туристов, поэтому привычно отправляюсь на ночь глядя исследовать округу в поисках местных забегаловок. Я быстро понимаю, что очутился в коттеджном поселке и найти здесь едальную маловероятно. Пара мест вдоль главной дороги тоже рассчитана на туристов. Мда…попал. Отправляюсь спать голодным.