В этот день мне, наконец, удалось заставить себя прекратить валяться на боку и отправиться осматривать остров. Начинаю с прогулки по бесконечному боракайскому пляжу. На другом конце острова преимущественно сосредоточены дорогие отели для белых людей. Наверно именно поэтому песок там заметно светлее и чище, но при этом далеко не такой рассыпчатый, а настолько жестко утрамбованный солидными грузными дядечками и тетечками, что скорее напоминает асфальт.
Именно в таких районах, несколько ущербных на вид, но с дорогими отелями и селят наших соотечественников-пакетников, большинство из которых прибывает из Сибири через Китай. Признаком этого являются русские вывески, что начинают попадаться в этом районе. Некоторые из них довольно креативные.
В том краю расположена и одна из достопримечательностей Боракая, коралловый остров с молельным камнем. Это напоминает скорее корабль, выброшенный на мель.
Не успел я присмотреться к нему, как небо разразилось очередным ежедневным ливнем. Пришлось прятаться под зонтиком. Но кому-то все нипочем.
Но даже боракайский дождь когда-то заканчивается.
Дождь? Какой дождь? Не было ничего!
На Боракае такая плодородная почва, что дома растут прямо на деревьях.
А с балкона можно прыгать сразу в море. Ну или вываливаться по-пьяни, кому как.
А вот с такого балкона я бы прыгать не стал.
Вообще попрыгать есть специальное место, Ariel’s point, пожалуй, единственное захватывающее место на острове лежебокства.
Есть на Боракае и вот такие дикие пляжи. Но потому они и дикие, что песок, волны, камни под водой не оставляют желания сюда возвращаться.
А вот, например, пляж Puka – место, куда возвращаться хочется, но очень накладно, т.к. находится он на самом дальнем краешке острова. Пожалуй, именно там самый белый и приятный песок, причем он двухслойный, перемешать, но не взбалтывать.
Как быстро наступает вечер, хочется встретить закат здесь, но добираться обратно затемно хочется еще меньше. Поэтому традиционные закатные зарисовки с насиженного места.