После переселения в бунгало жизнь в Таиланде приняла тот же размеренный безмятежный ритм, что полюбился мне на индийских Андаманских островах, которые, кстати, находятся где-то тут недалеко от побережья. Конечно не на две недели, но все же.
Так утро стало начинаться с «саламалейкум» хозяевам магазинчика и завтрака у них. Вставать приходится около 7-8 утра, в это время здесь уже полно людей и если прийти позже, то ничего не останется. Многие из присутствующих живут в соседних домах и приходят сюда, пожалуй, не столько за едой, сколько пообщаться. Поэтому при нашем появлении, видя, что свободных мест нет, пара человек вежливо уходит, прихватив свои тарелки-стаканы.
Обожаю эту крошечную мусульманскую деревушку. Люди здесь полностью ломают навязываемый стереотип о мусульманах, как о жестоких фанатиках. Как и во многих глухих местах все очень доброжелательны и милы. Жителя крупного населенного пункта очень тяжело вывести из его состояния сосредоточенной серьезности, а здесь достаточно немного улыбнуться и все улыбаются тебе в ответ. Правило «Улыбайтесь чаще, людей это раздражает» здесь явно не работает. Здесь безопасно, даже фрукты с прилавка на ночь не убирают. Единственное «но» - жить здесь постоянно, пожалуй, чертовски скучно.
После завтрака необходим небольшой отдых и затем приступаю к водным процедурам. Вода утром гораздо яснее, но все ж до видимости хотя бы пару метров еще далеко. В обед необходимо подремать в беседке под пальмовыми листьями. Благодаря муссону, солнце скрыто за облаками и печет не так сильно, но двигаться все равно нет желания. Когда жара спадает, время идти в деревню. Если есть что-то на обед, то пообедать, если нет, то попить чай с плюшками. Перед закатом обычно самые большие волны, но при этом они не несут с собой грязь и мусор и понырять в них одно удовольствие. Любование закатом, затем светящимися жуками и сверканием молний вдалеке (они сверкали каждый день, но дождя так ни разу и не было, везунчики) по дороге на ужин, и в 21 час пора ложиться спать, т.к. комары в это время особенно агрессивны и вне москитной сетки жизни нет.
В последний день перед отъездом море явно загрустило и так хотело быть к нам поближе, что приливом залило весь пляж. На песке вода глубиной с полголени, множество рек, несущих потоки мусора. Я когда был ребенком, думал «Ну что люди так боятся наводнений, плыви себе и плыви». Наблюдая сейчас это наводнение в миниатюре, я уже думаю: «Не дай Бог мне такое приключение».